На главную страницу сайта

Справочно-информационный сайт «Муниципальные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о муниципальных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти и муниципальными учреждениями г.Радужного, а также о возможности получения этих услуг...

Версия для слабовидящих

 

 

Вы не авторизованы. Введите логин и пароль, или зарегистрируйтесь

Мониторинг

Анкета мониторинга качества муниципальных услуг (Управление архитектуры и градостроительства)

Наименование предоставленной муниципальной услуги *

Сколько раз Вы посещали орган власти для получения нужного результата предоставления услуги? *

Укажите все причины вашего посещения органа власти в процессе получения услуги:

получение консультации
предоставление документов
исправление обнаруженных ошибок в документах
дополнительное предоставление документов от других органов власти и организаций
повторное посещение из-за большой очереди
получение результата предоставления услуги

Вам приходилось по требованию сотрудников органов власти предоставлять документы от других органов власти и организаций? *
Да Нет  

Если приходилось, то укажите наименования этих органов власти и организаций

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составило *
часов/минут

Каким образом Вы подали запрос о получении услуги в орган власти? *

Дата приема документов сотрудником органа власти *
ДД.ММ.ГГГГ

Дата получения Вами результата предоставления услуги *
ДД.ММ.ГГГГ

Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?

непосредственно от сотрудников органов власти
информация размещена на стендах в органах власти
по справочным телефонам органов власти
через Портал государственных и муниципальных услуг
через Интернет-сайты органов власти
через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
от знакомых, родственников, коллег
телевидение
радио
газеты

По Вашему мнению, из каких вышеперечисленных источников следует получать информацию об услугах? *

Знакомы ли Вы с административным регламентом, регулирующим предоставление муниципальной услуги? *
Да Нет  

Вас удовлетворяет место размещения органа власти, предоставляющего услугу? *
Да Нет  

Вас удовлетворяет уровень комфортности помещения органа власти, в котором предоставляется услуга? *
Да Нет  

Вас удовлетворяет график работы органа власти, предоставляющего услугу? *
Да Нет  

Вас удовлетворяет организация очереди в органе власти, предоставляющем услугу? *
Да Нет  

Вас удовлетворяет срок предоставления услуги? *
Да Нет  

Вас удовлетворяет внимательность и вежливость сотрудников органа власти, предоставляющих услугу? *
Да Нет  

Вас удовлетворяет компетентность сотрудников органа власти, предоставляющих услугу? *
Да Нет  

Оцените по пятибальной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом? *

Вам приходилось сталкиваться с необоснованными (по Вашему мнению) действиями сотрудников органов власти при предоставлении муниципальной услуги? *
Да Нет  

Если приходилось, то укажите необоснованные действия сотрудников органов власти

установление неофициальной очереди
предложили обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
потребовали дополнительную плату (кроме госпошлины) за предоставление услуги
требование предоставления документов, не предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги
другие действия

Приходилось ли Вам прибегать к дополнительным неофициальным платежам сотрудников органа власти? *
Да Нет  

Если приходилось, в каких размерах?

В чем, по Вашему мнению, состоит результат предоставленной Вам услуги?

Приходилось ли Вам раньше обращаться за получением этой же муниципальной услуги? *
Да Нет  

Если приходилось, то, в каком году в последний раз?

Какие положительные изменения в предоставлении услуги, по Вашему мнению, произошли за прошедший период?

Какие муниципальные услуги вы получили за последний год?

Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуг? *
Да Нет  

Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления муниципальных услуг

 Ф.И.О.*
 Телефон
 E-mail
   
Ваш кодКод безопасности
Повторите

Почтовый сервис

При помощи «Почтового сервиса» вы можете обратиться в одну из служб, курирующих различные направления оказания муниципальных услуг. Вы можете отправить письмо из почтовой формы, расположенной выше, или выбрать другого адресата:

Анкета мониторинга качества муниципальных услуг (Управление архитектуры и градостроительства)

 

628460, Российская Федерация,
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область
г.Радужный, 3 микрорайон, дом 3

При использовании материалов сайта, ссылка на www.admrad.ru обязательна*
©2006-2017 Администрация г.Радужный
©2006-2017 ANT-Soft (разработка)

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine